Учим бережному отношению к книгам

Что нужно для счастья детям?

Чтоб солнце на всей планете,

Чтоб мячик и плюшевый мишка,

И добрая, добрая книжка!!!

 

Существенную роль в формировании у дошкольников интереса к художественной литературе и воспитания бережного отношения к книге играет уголок книги. Это особое, о спокойное, удобное, эстетически оформленное, специально выделенное место, где ребёнок может самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть, «перечитать» её. Здесь происходит личностное общение ребёнка с произведением искусства - книгой и иллюстрациями, здесь он может рассматривать журналы и альбомы.

В младшей группе воспитатель Михайлова Г.Н. обратила внимание детей на книжный уголок в группе. Рассмотрели книги вместе с детьми и пришли к выводу, что некоторые из них требуют ремонта. Отобрав книги, которые требуют ремонта, дети с желанием взялись за работу. Закончив работу, полюбовались книгами, отметили что они стали как новые.

Воспитатель рассказала детям о том, как правильно рассматривать книги, иллюстрации, обращая их внимание на сюжет, последовательность событий, закрепила навыки бережного обращения с книгой.