Во время индивидуальных коррекционно-развивающих занятий Марина Ананьева использует настольные игры. Педагог-психолог уверена в том, что на развитие личностных качеств влияет самостоятельный выбор игры, осознанное подчинение правилам, что в свою очередь приводит к развитию произвольности и коррекции импульсивного поведения в ходе решения игровой задачи. В настольно-печатных играх у ребят развиваются навыки взаимодействия с другими детьми и взрослыми, умение терпеливо ждать своей очереди, сопереживать партнерам по игре. Увлечение игрой повышает способность к произвольному вниманию, обостряет наблюдательность, помогает быстрому и прочному запоминанию. Все это делает настольно-печатную игру важным средством подготовки детей к школе. Играя, ребенок активно стремится что-то узнать, ищет, проявляет усилия и находит, обогащается его духовный мир. Все это содействует умственному и общему развитию.