Игра - это важнейшее средство воспитания и обучения ребенка. Не зря издревле отводилось ведущее место в забавах детей. Известно, что играющий ребенок менее агрессивен, устойчив к конфликтам, коммуникабелен, внимателен и активен. В игре формируются навыки, которые помогут ориентироваться в жизни. Благодаря игровой деятельности ребенок должен понять разницу между реальностью вымышленной и действительной. Кроме всего прочего снимается раздражительность, появляется чувство собственного достоинства, формируется положительная эмоциональность, что в свою очередь влияет на иммунную систему и сердечно-сосудистую, появляется чувство взаимопонимания и сострадания.
Для облегчения адаптационного периода и для снятия вопроса неорганизованности младших дошкольников воспитатель Анна Александровна организовала игровую среду в 1-ой младшей группе "Колобок". Главная цель - научить играть в разнообразные игры. Как правило, воспитатель использует игры дидактические, развивающие, для развития мелкой моторики, подвижные, театрализованные.