Математические игры с малышами

Учеными доказано, что источником познания дошкольника является чувственный опыт. Диапазон его зависит от того, насколько тонко ребенок владеет суммой специальных действий (рассматривание, ощупывание, сравнение, сопоставление, выделение главного и второстепенного и т.д.), влияющих на восприятие и мышление. Педагоги детского сада уделяют должное внимание  развитию этих качеств у малышей. Воспитатель второй младшей группы Петрова М.Н. провела с малышами дидактические игры с математическим содержанием «Найди предмет», «Какой формы?», «Найди такой цвет» и др. Во время игровых упражнений детишки учились сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Поддержать интерес детей к математическим играм помогла приготовленная заранее наглядность: цветные геометрические фигуры разной формы и размера, цветные эталоны, игры «Математическое лото», «Цветная мозаика». Проводя занятие в интересной, увлекательной форме, педагог воспитывает у детей уверенность в своих силах, развивает познавательный интерес.