Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и
развития эстетического восприятия, также связана с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Дети 1 младшей группы «Колобок» любят лепить. С воспитателем Михайловой Галиной Николаевной они лепили «горошек для петушка». Вначале образовательной деятельности дети потешкой позвали петушка:
«Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шолкова бородушка,
Выгляни в окошко ,
Дам тебе горошка»
Дети были рады появлению петушка. Они с желанием согласились слепить « горох для петушка». В ходе образовательной деятельности они закрепили знание зеленого и желтого цветов, продолжили учиться отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки и раскатывать пластилин между ладонями. Также воспитывалась отзывчивость, желание помочь игровому персонажу. Дети были довольны своей работой и захотели покормить петушка горохом. Петушок предложил поиграть с ним.
Как у наших у ворот,
Петух горошек клюет,
Петух горошек клюет,
Малых детушек зовет.
(Дети сидят стайкой на корточках, а петушок гуляет по группе)
Вы мои ребятки
Желтые цыплятки,
Бегите все ко мне,
Помогите мне.
(После этих слов дети подбегают к петушку, стучат по ладошке указательным пальчиком другой руки и говорят клю – клю – клю.