Горошек для петушка

Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и

развития эстетического восприятия, также связана с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Дети 1 младшей группы  «Колобок» любят лепить. С воспитателем Михайловой Галиной  Николаевной они лепили «горошек для петушка». Вначале образовательной деятельности дети потешкой  позвали петушка:

«Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шолкова бородушка,

Выгляни в окошко ,

Дам тебе горошка»

Дети были рады появлению петушка. Они с желанием согласились слепить « горох для петушка». В ходе образовательной деятельности они закрепили знание зеленого и желтого цветов, продолжили учиться отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки и раскатывать пластилин между ладонями. Также воспитывалась отзывчивость, желание помочь игровому персонажу. Дети были довольны своей работой и захотели покормить петушка горохом. Петушок предложил поиграть с ним.

Как у наших у ворот,

Петух горошек клюет,

Петух горошек клюет,

Малых детушек зовет.

(Дети сидят стайкой на корточках, а петушок гуляет по группе)

Вы мои ребятки

 Желтые цыплятки,

Бегите все ко мне,

Помогите мне.

(После этих слов дети подбегают к петушку, стучат по ладошке указательным пальчиком другой руки и говорят клю – клю – клю.