Для детей раннего возраста основной формой воспитания является общение. Эмоциональное общение во время игры – первичная психическая связь взрослого с ребенком, которая сохраняется на всем протяжении раннего детства.
В целях создания доброжелательной обстановки в I младшей группе "Смешарики", воспитатель Михайлова Лилия Радиевна учит детей совместным играм.
Детям нравятся, когда воспитатель превращается в веселого героя, воспитывая интерес к игровой деятельности и побуждая желания включаться в неё.
В I младшей группе любая деятельность превращается в игру. Будь это изобразительная и двигательная деятельность, развитие речи, или музыка – всё оживает и движется. Повторяя за воспитателем движения, дети ждут следующего момента: «А что же дальше?». Дети с интересом слушают рассказы по картинкам и особой озабоченностью пытаются повторять слова или показать героя или предмет на картине при повторном показе.
Необходимо обратить внимание родителей на то, что игры формируют у детей живой интерес, развивают художественное восприятие, воспитывают коммуникативные качества, развивают речь, фантазию, активизируют словарь и доставляют детям большую радость.
Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности; является средством познания окружающего мира; в игре дети обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослым.