Как малыш познает окружающий мир? Как он узнает о свойствах объектов неживой природы? Развивать у детей восприятие, наглядно-действенное мышление, наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы помогает простейшая экспериментальная деятельность, которую воспитатель Михайлова Галина Николаевна проводит с детьми младшего дошкольного возраста. Основным содержанием исследований сегодня являлось формирование представлений о свойствах солнечных лучей. Цель эксперимента: познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы. Малыши учились наблюдать и сравнивать. С помощью воспитателя дети выполняли простейшие действия, увидели результат своей деятельности, тем самым, развивали собственную исследовательскую активность. Эксперимент продолжился веселой игрой «Солнечные зайчики».