Мы - друзья природы!

С наукой экологией дети познакомятся в школе, однако экологическое воспитание необходимо начинать еще в дошкольном возрасте. Кому-то может показаться это преждевременной мерой. Однако детские психологи отмечают возраст 4-7 лет как самый восприимчивый, открытый к познанию. В этот период формируется отношение ребенка к себе, к окружающему миру, выстраивается координата ценностей.

С каждым годом экологическая ситуация в мире ухудшается, и наша цель, цель и педагогов и родителей – воспитать экологически образованных людей, которые будут относиться к природе как к другу, беречь ее, совершенствовать методы по ее спасению.

Педагоги стремятся воспитывать у детей осознанно-правильное отношение ко всему живому, умение сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира. Наш детский сад построен на месте нетронутого ландшафта, в окрестностях расположен обширный парк, что создаёт благоприятные условия для организации экологического воспитания детей.

Сегодня в нашем детском саду прошел экологический праздник. Дети на «поезде» отправились в лес, где встретили старика-лесовика. Он рассказал детям о птицах, животных, насекомых, которые живут в лесу. Задавал ребятам вопросы о деревьях, о природе. Дети быстро справились со всеми вопросами и пообещали старичку-лесовичку не шуметь и не сорить в лесу. Затем старичок-лесовичок поиграл с детьми в игры «Очистим планету от мусора», «Кто быстрее соберет шишки», «Назови дерево». Уставший старичок-лесовичок попрощался с ребятами, а они пообещали старичку-лесовичку не шуметь и не мусорить в лесу.

Такие мероприятия способствуют формированию у детей объективных представлений о процессах, происходящих в природе, формированию бережного отношения к природе.

Фоторепортаж