Азы рисования

   Интерес к рисованию появляется на втором году жизни. Малыш пока не знает назначения бумаги, карандашей, красок, но они его очень привлекает. Самостоятельно малыш не научиться изображать предметы и явления. Только когда он видит, как рисует кто-то из старших ему, захочется подражать. Рисование как определённый вид деятельности ребёнка включает две стороны: графическую -  умения и навыки владения инструментами для рисования, и художественно-образную - узнавание нарисованных предметов окружающего мира. Эти две стороны взаимосвязаны, развитие одной стимулирует и подталкивает развитие другой. Не раз Наталия Викторовна обращала внимание малышей на тучи, на дождик, а сегодня она им предложила нарисовать дождик на листе бумаги пальчиком. Вначале она показала малышам, как проводить отрывистые линии, капли дождя, располагать их на листе, проговаривая слова: «кап-кап-кап», рисуя делать паузу этими словами.

       Много в небе серых туч,

       И не виден солнца луч.

       Дождик-дождик:

       Кап-кап-кап.

       Мы рисуем:

       Так-так-так.