Мир ощущений детей

Каждый ребенок, только появившись на свет, уже готов к восприятию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать…

Система, направленная на восприятие окружающего мира, называется сенсорной, а формированию полноценного восприятия окружающего мира служит сенсорное восприятие. Его основная задача – помочь ребенку накопить представление о цвете, форме, величине предметов.

Воспитатель первой младшей группы  Лилия Радиевна систематически знакомит детей с величиной «большой - маленький» и основными цветами спектра.

Дети с удовольствием нанизывают на стержень пирамидки большие и маленькие кольца, повторяя за воспитателем их размер и цвет. Пока не у всех получается правильно, но дети стараются и проявляют интерес к заданиям.

Это только первые шаги по восприятию окружающего мира, детям предстоит узнать много нового и интересного.