Август месяц для группы младшего возраста оказался волнительным, поскольку группу стали посещать новые малыши. Чтобы процесс адаптации проходил менее болезненно, воспитатель Колоколова Н. А. использовала разные игровые приемы, сюрпризные моменты, чтобы помочь детям привыкнуть к новой среде детского сада, к режимным моментам, и к различным видам деятельности. Вместе играли в хороводные игры («Кто у нас хороший?», «Солнышко и дождик»), читали потешки, стихи, сказки, пели колыбельные песни. Для создания эмоционального настроя детишки вместе с персонажами прыгали, летали, ползали. Таким образом, воспитатель старалась завоевать доверие у ребятишек, вела индивидуальную работу с каждым ребенком, подбирала к каждому свой ключик. Совместные игры педагога с детьми, положительный эмоциональный настрой позволил сделать процесс адаптации управляемым. Малыши с радостью идут в детский сад и ждут новых ярких впечатлений.