Мы играем и развиваемся

Игра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания дошкольников. Это уникальное средство ненасильственного воспитания маленьких детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с удовольствием. В игре дети охотно делают то, что для них полезно, и даже то, что еще не умеют в реальной жизни: придумывают увлекательные сюжеты, делятся друг с другом игрушками, выполняют правила, ждут своей очереди, проявляют терпение и настойчивость. Все это происходит свободно и добровольно, без нажима и принуждения взрослого. Чтобы игра стала действительно развивающей деятельностью дошкольника, ему сначала нужно научиться играть, а уже после этого он сможет творчески развивать, дополнять и даже придумывать новые игры. А научить ребенка может только тот, кто уже умеет играть и знает интересные игры. 

Малыши первой младшей группы под руководством воспитателя Михайловой  Лилии Радиевны учатся познавать мир через различные игры: «Карусели», «У медведя во бору», «По ровненькой дорожке», и другие. Дети с удовольствием откликаются на предложенные игры, подражают действиям, принимают игровую задачу.

Также они любят водить хороводы. Они вызывают у них чувства радости, веселья. Уже на младших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками. Играя, дети развиваются и становятся активными. Игровая деятельность способствует общему развитию ребенка, взаимоотношению детей и формированию поведения.