У маленьких детей обычно отсутствует природный страх перед водой и поэтому они смело лезут в нее, совершенно не осознавая грозящие им опасности. Дошкольники часто не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде начинается с детского сада, где, конечно же, необходимо ознакомить малышей с правилами поведения на воде.
В связи с этим, воспитатель Фёдорова А.А. ознакомила детей младшей группы с основными правилами поведения на воде и возле нее. Так как дети еще не могут воспринимать сложные понятия, то процесс ознакомления должен быть максимально понятен и интересен. Для этого она показала яркие и интересные картинки о безопасности на воде, сделала акцент на утвердительных правилах, поскольку дети еще плохо воспринимают отрицательную частицу «не», привела примеры на противопоставление «хорошо» и «плохо». Ребята с большим удовольствием выслушали воспитателя и пообещали, что всегда будут помнить об опасностях на воде и возле нее.
В конце беседы ребята прослушали сказку о золотой рыбке, которая помогла мальчику Ване и отвечали на вопросы воспитателя.