Положительное отношение к еде у детей формируется очень долго, особенно если в семье и детском саду нет единых взглядов на этот счет. Поэтому в детском саду особое внимание уделяется детям с плохим аппетитом. Ежедневно проводится кропотливая работа с детьми, отказывающимися от еды, и большая работа с родителями воспитанников. Воспитатели во время еды поддерживают спокойное обстановку. Обращают внимание на внешний вид приготовленного блюда, сервировку стола (красивые тарелки, салфетки, скатерть).
Если дети сами участвуют в сервировке стола, привлекаются к оформлению блюд, как это обычно бывает, настроение во время еды будет хорошим. Ласковые и спокойные уговоры оказывают положительные действия, так же с детьми проводятся различные беседы, сюжетно-ролевые и настольно-печатные игры, что вызывает у детей положительное отношение к еде.