На занятиях с педагогом-психологом ребята усваивают азы бережного отношения к богатствам нашей Земли

Сегодня перед обществом стоит очень важная задача изменить в сознании каждого человека стереотип, что природные ресурсы неисчерпаемы. И если мышление взрослых изменить сложно, то необходимо начинать воспитание в  дошкольном возрасте. Уже с дошкольного возраста можно помочь ребенку усвоить азы бережного и заботливого отношения к богатствам земли, ко всему, что его окружает. Воспитанники подготовительной группы познакомились с историей источников света, с разными осветительными приборами. Психолог  Марина Михайловна Ананьева уточнила и закрепила представления детей об истории возникновения электрической лампочки, о предметах бытовой техники; о том, как и где «рождается» электричество и тепло. Активизировала словарь словами, обозначающими названия электроприборов и приборов отопления. Закрепила знания правил безопасности в обращении и бережного отношения к источникам тепла и света. Вместе с ребятами сделала вывод, что солнце – главный природный источник тепла и света!