Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одна из актуальнейших задач дошкольного образования. При этом важно не просто оберегать ребенка от опасностей, а готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представления о наиболее опасных ситуациях, прививать ему навыки безопасного поведения. Неслучайно, одним из компонентов содержания социально-коммуникативного развития дошкольников, определенного федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, является основа безопасного поведения в быту и социуме. Наиболее эффективным методом в решении этой проблемы являются игры- занятия.
Воспитатель второй младшей группы Михайлова Лилия Радиевна провела игру-занятие на тему «Острые предметы». Она учила осторожно обращаться с предметами, которые могут быть опасными (ножницы, нож, сломанная игрушка, стекло, зеркало и другие) и пользоваться ими только в присутствии взрослых.