Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте

Игра – любимая и естественная деятельность младших дошкольников. В игровой деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие и совершается естественное вызревание таких перспективных новообразований, как произвольность поведения, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения в школе. Воспитатель второй младшей группы Михайлова Лилия Радиевна активно использует в своей работе сюжетно – ролевые игры, так как в игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Поиграв в такую игру как «Больница», дети поняли важность этой профессии, закрепили такие понятия как «болезнь», «лекарства», «витамины» и т.д.

Сюжетно-ролевые игры в детском саду и дома – это важное средство самовыражения для детей, проба сил. Если в игре принимает активное участие взрослый, то это позволяет ему сблизиться с ребенком, установить более тесный контакт.