Педагоги МАДОУ используют в работе с детьми нетрадиционные техники рисования

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка:

-- мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

--пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

--внимания и усидчивости;

-- изобразительных навыков и умений;

-- наблюдательности и эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;

Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте:

-- рисование пальчиками;

-- рисования ладошками;

-- оттиск пробкой, печатками, губкой, печатками из картофеля;

--рисование губкой,

-- рисования трубочкой.

Рисуя пальчиками, ребенок опускает в гуашь пальчик и точки пятнашки на бумагу. После работы пальчики вытираются салфеткой, и смываются водой.

Рисовать можно чем угодно и как угодно! Ребенок любит быстро достигать результата в своей работе, нетрадиционные методики помогают этому. Во многом результат работы ребенка зависит от заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов Таким стимулами может быть игра, сюрпризный момент, просьба о помощи.

       Дети младшей группы «Одуванчики» вместе с воспитателем Михайловой Галиной Николаевной «по просьбе куклы Кати» украсили для нее платье, используя технику рисования пальчиками. Ребятам этого возраста очень полезно и интересно изучать возможности собственной руки, ведь с помощью такого рисования  можно получить большое количество самых разных отпечатков, а, дополнив их собственной фантазией, превратить в настоящие шедевры.