Учимся правильно держать ложку

      Среди всех двигательных функций движения пальцев руки имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности ребенка. Умение брать предметы тремя пальцами — большим, указательным и средним — формируется на протяжении всего раннего детства. Чем старше ребенок, тем активнее становится большой палец. Более тонкие движения пальцев сформируются только к трем годам. Вот почему маленький ребенок не может удерживать ложку тремя пальцами, не может застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки. 
      В младшей группе "Солнышко", активно учат детей навыкам самообслуживания и, конечно, правильное положение пальцев при использовании ложки, очень важный урок для каждого ребенка. Вероника Алексеевна и Вера Геннадьевна показывают   как правильно ставить ноги, как держать осанку сидя за столом, как держать ложку тремя пальцами и т.д. В каждой семье свои правила, но есть общепринятые нормы поведения за столом и во время приема пищи, и поэтому мы стараемся учить детей на собственном примере.