Эксперименты с мылом заинтересовали воспитанников группы "Светлячок"

Развитие исследовательских способностей ребенка – одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные ребенком в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее тех сведений о мире, которые получены репродуктивным путем.

Воспитатель Колоколова Наталья предложила ребятам группы «Светлячок» принять участие в проведении опыта «Мыло-фокусник». Дети вместе с воспитателем экспериментировали с мылом. Что же произойдет, если поместить мыло в воду? Каким станет мыло? Что происходит с водой? Что произойдет, если намылить влажную поролоновую губку и отжать ее? Такое экспериментирование помогло детям узнать, что из сухого мыла можно получить пену, а из пены – мыльный пузырь. Детям очень понравилось играть с пеной и выдувать из ладошек мыльные пузыри.