Игра является ведущим видом деятельности дошкольников и самым богатым средством познания мира. Через игру ребёнок учится общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. В младшем возрасте помимо игр дидактического характера с детьми проводятся подвижные игры, что отвечает их возрастным особенностям и потребности в движении.
Ребятам младшей группы «Ромашка» особенно нравятся игры хороводного типа, например, «Заинька, где ты был…», «Ходит Ваня», «Каравай» и др. Воспитатель группы Надежда Иванова отмечает то, что детям нравится в них сочетание песни с движением, а также участие всех детей сразу. Положительный эмоциональный настрой игры помогает установить доброжелательные отношения в группе между детьми, наладить контакты среди них. В игре развивается ориентировка детей в пространстве при построении круга, развивается речь детей, основные движения.