У малышей с помощью игр идет формирование представления о труде хлебороба

           Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы. Хлеб издревле высоко ценился и почитался людьми. На Руси он считался главным богатством. К хлебу народ всегда относился с благоговением, как к дару, спасающему от голода. По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям, чтобы посеять, вырастить, а затем испечь хлеб.

           Формированию представления у дошкольников о труде хлебороба, воспитанию уважительного отношения к людям, занятым приготовлением хлеба, способствуют различного рода дидактические и практические игры, в которых малыши на личном опыте учатся распознавать и называть виды хлебобулочных изделий и приемам обращения с ними.

           Воспитанники второй младшей группы «Одуванчики» с большим желанием вовлекаются в подобного рода игры и задания вместе с воспитателем Ларисой Фоминой. Воспитание уважительного отношения к трудоемкому процессу прихода хлеба на наши столы является основой формирования позитивного отношения подрастающего поколения к ценностям труда и его результатам.