Используем дидактические игры с целью закрепления правил поведения в опасных ситуациях

Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.  Всё это следует разъяснять детям подробно, а затем следить за их выполнением.  Ведь безопасность и здоровый образ жизни – это стиль жизни и адекватное поведение в различных ситуациях.  Главная цель воспитателей является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности, воспитания  в детях потребности к здоровому образу жизни.  Учить  детей правилам поведения на дороге, на воде, в природе, и в различных жизненных ситуациях.

Для решения этих задач воспитатель Михайлова Г.Н. в своей работе использует различные дидактические игры. С детьми средней группы «Капелька» провели игру «Можно - нельзя». Целью игры было закрепление детьми знаний о типичных опасных ситуациях, которые происходят в быту, на улице, на природе. Воспитатель учила детей соблюдать правила поведения в разных ситуациях. В ходе игры закрепили знания детей о том, что можно, что нельзя.