Летом дети большую часть проводят на улице, на участках, поэтому педагоги организуют различные мероприятия, которые помогают им углубить и расширить знания о живой и неживой природе путём наблюдений, экспериментальной деятельности, использования трудовой и игровой деятельности, произведений художественной литературы…
Прогулки помогают накопить у детей представления о различных явлениях природы; воспитать в детях любознательность, наблюдательность; доставить детям удовольствие от общения с природой.
Воспитатель Михайлова Г.Н. ежедневно на прогулке с детьми проводит наблюдения. Они наблюдают за живой и неживой природой, за трудом взрослых, за жизнью улицы. На прогулке после дождя с удовольствием полюбовались радугой. Закрепили знания о том, когда она появляется и из каких цветов состоит. Воспитатель предложила детям придумать загадки про радугу, а также дети нарисовали радугу.
Наблюдения формируют конкретные знания, развивают мышления, интерес и любовь к природе, чувство красивого.