Педагоги получили необходимую консультацию от педагога-психолога детского сада

Сегодня педагог-психолог Марина Ананьева проконсультировала педагогов о важности, сложности адаптационного периода в жизни каждого малыша, посещающего детский сад. Большую роль играют знания о типах нервной системы ребенка. Изучено то, что холерикам и флегматикам сложнее адаптироваться к детскому саду, чем более уравновешенным, в меру подвижным сангвиникам. Не следует забывать, что на поведение и развитие маленького ребенка накладывает отпечаток и состояние его здоровья. Ослабленный, болезненный ребенок может быть капризным, раздражительным или, напротив, вялым, быстро утомляется. Он может отставать в физическом развитии, иметь меньшие показатели и по росту и весу, развитию движений. Как правило, ослабленные дети труднее адаптируются к новым условиям. Они чаще заболевают, труднее переживают разлуку с близкими. Случается, что ребенок не плачет, не выражает внешне негативных проявлений, но теряет в весе, не играет, подавлен. Его состояние должно беспокоить воспитателей не меньше, чем тех детей, которые плачут, зовут родителей. В итоге Марина Ананьева провела анкетирование педагогов на тему: «Какой Вы собеседник?»