Театрализованная деятельность способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. С театрализованными действиями ребята группы «Колобок» знакомятся в процессе разнообразных игр-забав, хороводов. При прослушивании выразительного чтения стихов и сказок педагогом-психологом. Марина Ананьева использует разные возможности для того, чтобы обыграть какой - либо предмет или событие, пробуждая фантазию ребенка.
Воспитанники могут сами исполнять некоторые роли. В процессе таких игр-инсценировок, малыши учатся понимать и использовать язык мимики и жестов, совершенствуют свою речь. Очень важно само желание ребенка участвовать в игре-инсценировке, его эмоциональное состояние. Стремление детей показать, что испытывает персонаж, помогает им осваивать азбуку взаимоотношений. Сопереживание героям инсценировок развивает чувства ребенка, представления о плохих и хороших человеческих качествах.