Развитие математических представлений в подготовительных группах через дидактические игры

Математическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников на современном этапе. В результате математического образования дошкольник не только совершенствует счетную и измерительную деятельность, получает элементарные представления, но и становится умнее, сообразительнее, увереннее в своих рассуждениях, комбинировании различных способов при решении нестандартных задач. На занятиях по формированию математических представлений дети учатся определять количество и счет предметов, их величину, знакомятся с различными геометрическими фигурами, закрепляют знания в ориентировке в пространстве и времени. Так  воспитатель Наталья Колоколова продолжает работу с воспитанниками подготовительной группы «Светлячок» на занятии по формированию математических представлений. Дети знакомились с цифрами от 5 до 10; учились соотносить цифры с количеством предметов; а также отгадывали математические загадки; во время игр дети устанавливали равенство и неравенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга, когда они различны по величине. В процессе различных математических игр во время ежедневных процессов воспитанники развивают логику, мышление, память, внимание, положительное отношение к математике.