Воспитатели второй младшей группы «Ромашка» систематически проводят работу с детьми по обогащению словаря не только на занятиях, но и в повседневной жизни. Наблюдения, прогулки, экскурсии, рассматривание иллюстраций, чтение книг, дидактические игры и др. – все мероприятия пополняют их словарь новыми словами и их значениями. Но речь ребенка особенно интенсивно развивается на занятиях по речевому развитию. На них широко используются игровые приемы, где создаются условия для развития у малышей разных сторон речи. Вот и сегодня на занятие к ребятам в гости пришла кошка Мурка. Вместе с воспитателем Ивановой Н.Е. малыши рассмотрели игрушку, вспомнили части её тела, выделили характерные особенности домашнего животного (пушистый хвост, мягкая шерсть, маленькие уши и т. д.). Для кошки дети спели песню «Кошка к детям подошла», накормили ее молоком и поиграли в подвижную игру «Кот и мыши». Мурка доставила малышам большую радость.