Сюжетно-ролевая игра детей дошкольного возраста представляет деятельность, в которой дети берут на себя роли и в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых. Для этого дети используют различные предметы – заместители деятельности взрослых.
Опираясь на интересы детей, на их представления, воспитатель группы "Колобок" Фёдорова А.А. организовала игры детей по принципу «учимся - играя». Именно в ходе сюжетно-ролевой игры дети учатся общаться, действовать в соответствии с определенной ролью, озвучивать эту роль, выражать свое мнение в ходе игры. Важным побудителем игры является также беседа, в которой раскрывается смысл увиденного и прочитанного, характеры действующих лиц, их переживания. Если удаётся увлечь детей, то игра возникает естественно, даже без предложения воспитателя