Педагог-психолог Марина Ананьева часто использует строительную игру в своей деятельности. Строительная игра детей - увлекательная творческая деятельность, в которой дети выражают свои представления о строительстве, транспорте, труде взрослых людей. Строительная игра открывает широкие возможности для проявления инициативы, умственной и двигательной активности детей.
Во время игры ребята группы «Колобок» познают, созидают, двигаются. Одной из важнейших задач является развитие замысла, который развивает находчивость, умение проявлять инициативу в отыскании нужного материала, умение использовать соответствующие жизненные впечатления, опыт, договориться с товарищами, распределить между собой поручения, роли в предстоящей игре. Ценные качества могут быть воспитаны у детей в процессе уборки строительного материала после игры: развитие у детей бережного отношения к игрушкам, трудолюбия, умения проявлять усилие, преодолевать трудности, заканчивать начатое дело.