Ура! Скоро в школу!

Ура! Скоро в школу!

«Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать.    

Быть готовым к школе- значит быть готовым всему этому научиться»

                           (Л.А. Венгер)

Промежуточная диагностика, проведенная педагогом-психологом Ананьевой Мариной Михайловной, показала положительную динамику развития социально-коммуникативной, мотивационной, эмоционально-волевой, интеллектуальной, речевой сферы деятельности воспитанников 

кружка «Скоро в школу».


Ведущей деятельностью коррекционно-развивающих занятий является игровая, так как

в игре дошкольник усваивает материал значительно успешнее. У ребенка формируются любознательность, самостоятельность, прилежаниенеобходимые для овладения учебной деятельностью.       

Эти качества являются основной целью подготовки к школе.